Китайский поставщик валерофенона с cas 1009-14-9 для европейского и американского рынка

Краткое описание:

Мы являемся одним из ведущих поставщиков валерофенона в Китае, если вы хотите купить валерофенон из Китая, не стесняйтесь обращаться к нам за конкурентоспособной ценой и образцом.

Валерофенон (1-фенил-1-пентанон), который представляет собой ароматический кетон. Молекулярная формула валерофенона (1-фенил-1-пентанон) - C11H14O. Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) представляет собой бесцветную жидкость с температурой вспышки 102 ° C. Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) - органический химический реагент. Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) используется как инструмент при изучении различных фотохимических процессов.


  • Производитель: Компания Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd.
  • Состояние на складе: В наличии
  • Доставка: В течении 3х рабочих дней
  • Способ доставки: Экспресс, Море, Воздух, Специальная линия
  • Информация о продукте

    Заводская информация

    Теги продукта

    Наименование товара

    Валерофенон

    Синонимы

    1-фенил-1-пентанон

    № CAS

    1009-14-9

    Молекулярный вес

    162,23

    Молекулярная формула

    C11H14O

    Температура плавления

    -9 ºC

    Точка кипения

    105-107 ºC (5 мм рт. Ст.)

    Появление

    бесцветная жидкость

    Анализ

    99,0% мин.

    Название бренда

    Crovell

    Срок годности

    24 месяца

    Растворимость воды

    Нерастворим в воде.

    Код ТН ВЭД

    2914399090

    Этот продукт горячей продажи Валерофенон (1-фенил-1-пентанон), который представляет собой ароматический кетон. Молекулярная формула валерофенона (1-фенил-1-пентанон) - C11H14O. Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) представляет собой бесцветную жидкость с температурой вспышки 102 ° C. Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) - органический химический реагент. Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) используется как инструмент при изучении различных фотохимических процессов.

    Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) также является ингибитором фермента карбонилредуктазы. Его следует хранить в прохладном, сухом, хорошо вентилируемом помещении, вдали от несовместимых веществ. Чистота валерофенона (1-фенил-1-пентанон) может достигать более 99%. Наш годовой объем производства может достигать от 500 до 800 тонн. Если у вас возникнут другие вопросы о валерофеноне (1-фенил-1-пентанон), позвоните нам или отправьте сообщение. Мы также можем порекомендовать другие сопутствующие товары, ожидая вашего запроса.

    Существует два вида упаковки валерофенона (1-фенил-1-пентанон), производимого нашей компанией: маленькая упаковка - это барабан на 25 кг, а большая упаковка - на барабан на 200 кг.

    Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) неопасный продукт, легко транспортируемый.

    Валерофенон (1-фенил-1-пентанон) сейчас так популярен во многих странах, и наша компания - это профессиональная команда, когда вы платите, просто подождите, получите товар, время доставки валерофенона (1-фенил-1-пентанон) так быстро, просто в течение 24 часов мы можем отправить, почему мы доставляем валерофенон (1-фенил-1-пентанон) быстро, потому что у нас достаточно запасов.

    Валерофенон (1-фенил-1-пентанон), производимый нашей компанией, в основном экспортируется в Европу и некоторые страны Южной Америки, такие как США, Мексика, Гватемала и Парагвай. Более 90% клиентов предпочли бы Guanlang.

    Валерофенон (1-фенил-1-пентанон), производимый нашей компанией, экспортируется в Россию специальной российской линией, которая более безопасна и удобна для транспортировки. Поэтому большинство российских клиентов отдают предпочтение компании Guanlang при покупке валерофенона (1-фенил-1-пентанон) и других продуктов, связанных с фенилпентаноном.

    Валерофенон (1-фенил-1-пентанон), производимый нашей компанией, пользуется хорошей репутацией среди покупателей.

    Наша компания также производит другие ароматические кетоновые продукты, аналогичные валерофенону (1-фенил-1-пентанон):

    CAS 6285-05-8 4'-хлорпропиофенон

    CAS 100-06-1 4'-метоксиацетофенон

    CAS 99-93-4 4'-гидроксиацетофенон

    CAS 5337-93-9 4'-метилпропиофенон

    CAS 123-39-7 N-метилформамид

    CAS 942-92-7 ГЕКСАНОФЕНОН  







  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd. принадлежит Guanlang Group, которая была основана в 2007 году, расположена в городе Шицзячжуан, который является столицей провинции Хэбэй и узловым сектором между Пекином Тяньцзинь и Хэбэй, и имеет удобное транспортное сообщение. Наша компания - это современное высокотехнологичное химическое предприятие с исследованиями и разработками, производством и продажей.

Chinese Valerophenone suppliers with cas 1009-14-9 for European and American market

Short Description:

Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone), which is an aromatic ketone. The molecular formula of Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is C11H14O.Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone)  is a colorless liquid with a flash point of 102°C. Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is an organic chemical reagent. Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is used as a tool in the study of various photochemical processes.


  • Manufacturer: Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd.
  • Stock status: In stock
  • Delivery: Within 3 working days
  • Shipping Method: Express,Sea,Air,Special line
  • Product Detail

    Factory information

    Product Tags

    We are one of the leading valerophenone suppliers manufacturers factory in china with cas 1009-14-9, if you want to buy valerophenone from china, feel free to contact us for a competitive price and sample.

    Hebei Biotechnology

    Product name

    Valerophenone

    Synonyms

    1-Phenyl-1-pentanone

    CAS No.

    1009-14-9

    Molecular weight

    162.23

    Molecular Formula

    C11H14O

    Melting Point

    -9 ºC

    Boiling Point

    105-107 ºC (5 MMHG)

    Appearance

    colourless liquid

    Assay

    99.0%min

    Brand name

    Crovell

    Shelf life

    24 months

    Water solubility

    Insoluble in water.

    HS code

    2914399090

    1009-14-9

    This hot sell product is Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone), which is an aromatic ketone. The molecular formula of Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is C11H14O.Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone)  is a colorless liquid with a flash point of 102°C. Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is an organic chemical reagent. Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is used as a tool in the study of various photochemical processes.

    Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is also an inhibitor of the enzyme carbonyl reductase. It should store in a cool, dry, well-ventilated area away from incompatible substances.The purity of Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) can reach more than 99%. Our annual output can reach 500 to 800 tons. Any other questions about Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) call us or send message. We can also recommend more related products awaiting your inquiry.

    There are two kinds of packing for the Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) produced by our company, the small packing is 25kg drum and the big packing is 200kg drum.

    Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) is a non-dangerous product, easy to transport.

    Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) now is so popular in many country , and Our company is professional team , when you pay just need wait received goods , Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) delivery time so fast, just within 24 hours we can send , why we delivery Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) fast because we own stock enough.

    The Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) produced by our company is mainly exported to Europe and some countries in South America, such as the United States, Mexico, Guatemala and Paraguay. More than 90% of customers would prefer Guanlang .

    The Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) produced by our company is exported to Russia with a Russian special line, which is safer and more convenient for transportation. Therefore, most Russian customers will give priority to Guanlang to purchase Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) and other products related to phenylpentanone.

    The Valerophenone (1-Phenyl-1-pentanone) produced by our company have a good reputation among customers.

    About Us:

    Guanlang

    Exhibition:

    Exhibition

    Company Certificate:

    Company Certificate

    Shipping:

    Shipping Method


  • Previous:
  • Next:

  • Hebei Guanlang Biotechnology Co., Ltd. belongs to Guanlang Group, which was founded in 2007 , located in Shijiazhuang city which is the capital of Hebei Province and hub sector among Beijing Tianjin and Hebei and has advantage of convenient transportation . Our company is a modern high-tech chemical enterprise with Research & Development, production and sales.